Педагогический состав МКОУ СОШ № 15 с. Ивановское
МО естественнонаучного цикла
МО физико-математического цикла
МО учителей русского языка и литературы

Вся информация о правилах приема детей в 1 класс находится на странице "Зачисление в 1 класс"

Прием документов ведет секретарь Антонян Арпине Мукучевна.

Время приема документов в образовательной организации:       

понедельник - пятница с 08.00 до 11.00 и с 13:00 до 14:00

При приеме заявлений на обучение детей в первый класс при себе иметь:

1) Паспорт родителя (оригинал и копия)

2) Свидетельство о рождении ребенка (оригинал и копия)

3) Свидетельство о регистрации ребенка (оригинал и копия)

4) Свидетельство о браке родителей в случае расхождения фамилии ребенка с родителем (оригинал и копия)

5) При регистрации ребенка вне прикрепленных территорий МКОУ СОШ № 15, но при постоянном проживании на территории с. Ивановского, иметь при себе акт свидетелей, подтверждающий данный факт (оригинал).

Информация
о приеме в 10 класс МКОУ СОШ № 15 с. Ивановское
в 2024-2025 учебном году


В 2024 – 2025 учебном году в МКОУ СОШ предполагается открытие двух 10 классов:
- профильный класс (психолого-педагогический);
- общеобразовательный класс.
Прием заявлений начинается после получения обучающимися аттестата об основном общем образовании.

Основной государственный экзамен (ОГЭ) - это форма государтсвенной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования. Проводится с целью осуществления контроля знаний, полученных выпускниками за 9 лет обучения, а также для приема в учреждения среднего профессионального образования.

Ссылка на страницу "ОГЭ"

Утверждено расписание проведения основного государственного экзамена (ОГЭ) в 2022 году.

Основной период ОГЭ-2022

Дата Предмет
20 мая иностранные языки
21 мая иностранные языки
23 мая математика
26 мая обществознание
1 июня история, физика, биология, химия
7 июня биология, информатика и ИКТ, география, химия
10 июня литература, физика, информатика и ИКТ, география
15 июня русский язык

Резервные дни основного периода ОГЭ-2022

Дата Предмет
27 июня по всем учебным предметам (кроме русского языка и математики)
28 июня русский язык
29 июня по всем учебным предметам (кроме русского языка и математики)
30 июня математика
1 июля по всем учебным предметам
2 июля по всем учебным предметам

Досрочный период ОГЭ-2022

Дата Предмет
21 апреля математика
25 апреля русский язык
28 апреля информатика и ИКТ, обществознание, химия, литература
4 мая история, биология, физика, география, иностранные языки

Резервные дни досрочного периода ОГЭ-2022

Дата Предмет
11 мая математика
12 мая русский язык
13 мая информатика и ИКТ, обществознание, химия, литература
16 мая история, биология, физика, география, иностранные языки
17 мая по всем учебным предметам

Дополнительный период ОГЭ-2022

Дата Предмет
5 сентября математика
8 сентября русский язык
12 сентября история, биология, физика, география
15 сентября обществознание, химия, информатика и ИКТ, литература, иностранные языки

Резервные дни дополнительного периода ОГЭ-2022

Дата Предмет
20 сентября математика
21 сентября русский язык
22 сентября по всем учебным предметам (кроме русского языка и математики)
23 сентября по всем учебным предметам (кроме русского языка и математики)
24 сентября по всем учебным предметам


Скачать Приказ об утверждении единого расписания и продолжительности проведения основного государственного экзамена по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2022 году

Итоговое сочинение в 11 классе и ЕГЭ

ЕГЭ по русскому языку – обязательный экзамен для всех 11-классников в 2021 году, поэтому рекомендуем каждому выпускнику ознакомиться с критериями оценивания, разработанными ФИПИ, а также узнать, как правильно составить план сочинения. Детально разобрав структуру сочинения, проработав возможные направления и подобрав оптимальные фразы клише из приведенных примеров, вы без труда сможете написать качественное сочинение за отведенное время, чем существенно повысите свои шансы на высокий результат и успешное поступление.

Направления тем итогового сочинения


Направления темы итогового сочинения на 2021/22 учебный год:
1. Человек путешествующий
2. Цивилизация и технологии
3. Преступление и Наказание
4. Книга (музыка, спектакль, фильм)
5. Кому на Руси жить хорошо? – вопрос гражданина

Сроки проведения итогового сочинения (изложения)

На 2020/21 учебный год

Основная дата проведения итогового сочинения (изложения): 1 декабря 2021 года.

Итоговое сочинение (изложение) для выпускников 11-х классов, как условие допуска к государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, для выпускников прошлых лет (по желанию), в целях использования его результатов при приеме на обучение по программам бакалавриата и специалитета в образовательные организации высшего образования, проводится в первую среду декабря, первую среду февраля и первую рабочую среду мая.


Результатом итогового сочинения (изложения) является «зачет» или «незачет».

В случае получения неудовлетворительного результата («незачет») за итоговое сочинение (изложение) или неявки по уважительным причинам обучающиеся вправе пересдать итоговое сочинение (изложение), но не более двух раз и только в сроки предусмотренные расписанием проведения итогового сочинения (изложения): 2 февраля 2022 года; 4 мая 2022 года.

Для сдачи ЕГЭ есть досрочный, основной и дополнительный этапы. К досрочному допускаются те, у кого нет возможности прийти на экзамен в апреле-мае: призывники, спортсмены, олимпиадники или те, кто уже освоил программу 11 классов и получил допуск педсовета. Пересдать ЕГЭ можно в дополнительный период.

Досрочный период

Досрочный период сдачи Единого государственного экзамена в 11-х классах в 2022 году планируется на конец марта и начало апреля.

21 марта — география, литература, химия

24 марта — русский язык

28 марта — математика (базовый и профильный уровни)

31 марта — письменная часть экзамена по иностранным языкам, история и физика

1 апреля — устная часть экзамена по иностранным языкам

4 апреля — информатика

7 апреля — обществознание и биология

Резервные дни запланированы на 11–15 апреля.

Основной период

Что нужно знать про основной этап:

  • резервные дни нужны для сдачи предметов, совпавших по времени в основном периоде;
  • проверка работ занимает обычно 7–14 дней — зависит от количества сдающих;
  • дольше всего проверяют математику и русский язык.

Расписание основного периода

27 мая — география, литература и химия

30 и 31 мая — русский язык

2 июня — математика профильного уровня

3 июня — математика базового уровня

6 июня — история и физика

9 июня — обществознание

14 июня — письменная часть по иностранным языкам (английский, французский, немецкий, испанский, китайский) и биология

16 и 17 июня — устная часть по иностранным языкам

20 и 21 июня — информатика

Резервные дни запланированы с 23 июня по 2 июля. Запланирован также дополнительный период — с 5 по 20 сентября.

Театральный кружок

Название:

"Вдохновение"

Цель: воспитание культурной, социально и творчески активной личности средствами театрального искусства.

Задачи:
- формировать и развивать творческие способности обучающихся, выявлять, 
развивать и поддерживать талантливых детей;
- обеспечить процесс духовно-нравственного, гражданского, патриотического, трудового воспитания обучающихся;
- содействовать формированию ценностного отношения к театральному искусству;
- воспитывать культуру общения и культуру поведения;
- способствовать формированию и сплочению детского коллектива;
- воспитывать дружелюбие и вежливость в отношениях со сверстниками;
- способствовать формированию потребности в здоровом образе жизни
посредством развития чувства прекрасного, положительного отношения к труду;
- способствовать формированию социальной активности обучающихся через
участие в деятельности объединения;
- формировать потребность в саморазвитии

Девиз:

Театр приносит вдохновение,

И происходит превращение:

Здесь все прекрасно- жесты, маски,

Костюмы, музыка, игра,

Здесь оживают наши сказки

И с ними светлый мир добра.

Эмблема:

logo

Возраст детей: 11-17 лет

Всего обучающихся: 20 человек

 

Форма обучения: очная

Дни занятий:

Понедельник: 13-00-14-00

Четверг: 12-10-13-10

 

Руководитель: Нестеренко Екатерина Ивановна - учитель русского языка и литературы высшей категории

 

Дополнительная общеразвивающая программа «Школьный театр» способствует развитию творческих способностей обучающихся средствами театрального искусства. Театр – это синтез искусств, вобравший в себя практически все, что
помогает развиваться полноценному человеку. Театр – искусство коллективное. Занятия театральным творчеством дисциплинируют, вырабатывают чувство ответственности перед партнерами, зрителями и коллективом, прививают любовь к труду. Подлинное творчество – это талант плюс упорный, тяжелый, но радостный труд. Научить понимать радость данного труда, попробовать раскрыть талант ребенка является одной из основных задач объединения «Школьный театр».


Педагогическая целесообразность программы – это комплекс занятий художественной направленности, каждое из которых призвано
повышать уровень образования детей и тем самым заложить основу общего культурного развития. В программе собран и систематизирован интересный материал, который в первую очередь необходим при получении основных умений и навыков в актерском мастерстве, исполнительстве, искусстве словесного действия и сценической речи, сценическом движении и пластике. Актуальность программы в том, что «Школьный театр» позволяет реализовать гуманистическую направленность процессов воспитания и развития личности ребенка в современном обществе, уделить особое внимание духовно-нравственному и эстетическому воспитанию личности ребенка.

Школьный театр базируется на единстве коллективного творчества, подчиненности общему замыслу с одной стороны, и максимальном творческом проявлении каждого исполнителя – с другой, имеет опыт индивидуализации и социализации. Используя на занятиях театральной деятельностью музыку,
изобразительное искусство, литературу решаются сразу ряд проблем, предоставляя в наш педагогический арсенал:
1.Принцип синтеза различных видов искусств.
2. Режиссуру построения игровой ситуации, в которой возможно подключение собственного опыта ребенка.
3. Технологию развития воображения на основе игрового ассоциативного
тренинга.

Отличительные особенности программы
Новизна программы предполагает использование системно - деятельностного подхода в организации и проведении занятий, вовлечение учащихся в продуктивную творческую деятельность, где он выступает, с одной стороны, в качестве исполнителя, а с другой, автора своего спектакля. Это все требует от ребенка осмысления действительности, выявления своего собственного отношения, а, значит открытости миру в противовес замкнутости и зажиму.

Дополнительные занятия в атмосфере театрального творчества формируют и развивают коммуникативную культуру обучающихся, их
игровую культуру, формируют его систему ценностей в обществе. Работа в группе укрепляет «чувство локтя», ребенок осознает свою значимость в  общем деле, свою индивидуальность в исполняемой роли, воспитывает в себе чувство ответственности в выполнении каких-либо
поручении, обязанностей. Наряду с этими неоспоримо важными компетентностями дополнительные занятия в театральном кружке формируют устную речь, развивают ее выразительные и интонационные возможности – в общем, формируют культуру устной и сценической речи, развивают память, формируют художественный вкус ребенка, в целом обогащают его жизнь новыми яркими ощущениями. Преемственность дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы с программами школы. Отбор сценарного материала в рамках реализации данной программы обусловлен его актуальностью в воспитательном пространстве школы, художественной ценностью, воспитательной направленностью и
педагогической целесообразностью. Важно, что происходит приобщение каждого ребёнка к общечеловеческим ценностям, созданы все условия для культурного, социального развития.

Большое значение имеет приобщение детей к родной отечественной русской культуре, воспитывается любовь к своей Родине – России. Это связано с тем, что большая часть мероприятий обязательно основываются на любви к своему Отечеству, русском народном творчестве, любви к малой родине.

Формируемые компетенции:
Ценностно-смысловые: обогащение эстетического вкуса.

Общекультурные: повышение общего культурного уровня.

Учебно-познавательные: расширения знаний о театральном искусстве,
усвоить, что поведение - основной материал актерского мастерства.

Коммуникативные: уметь взаимодействовать с другими людьми.
Социально-трудовые: воспитание трудолюбия, целеустремленности,
ответственности, требовательности к себе.
Адресат программы
Программа предназначена для подростков 10-17 лет  (5-11 классы),интересующихся театральным искусством и актерским мастерством, желающих проявить себя на сцене. Участники стремятся осуществлять вклад в общее дело на благо коллектива и самого себя. Круг их интересов разносторонний: занятия во внеурочной деятельности, активное участие в классных и школьных мероприятиях, участие в  театральных конкурсах коллективно и индивидуальною  Большинство из них стремятся к роли лидера.

Срок освоения программы- 2 года

Год обучения

Часов в неделю

Кол-во недель в
году

Всего часов в год

1

3

35

102

Год обучения

Часов в неделю

Кол-во недель в
году

Всего часов в год

2

3

35

102

 

Режим занятий

Продолжительность
занятий

Периодичность в
неделю

Количество часов в
неделю

1,5 часа

2 раза

3 часа