Педагогический состав МКОУ СОШ № 15 с. Ивановское
МО естественнонаучного цикла
МО физико-математического цикла
МО учителей русского языка и литературы

Вся информация о правилах приема детей в 1 класс находится на странице "Зачисление в 1 класс"

Осталось 20 свободных мест в 1 класс!

Прием документов ведет секретарь Антонян Арпине Мукучевна.

Время приема документов в образовательной организации:       

понедельник - пятница с 08.00 до 11.00 и с 13:00 до 14:00

При приеме заявлений на обучение детей в первый класс при себе иметь:

1) Паспорт родителя (оригинал и копия)

2) Свидетельство о рождении ребенка (оригинал и копия)

3) Свидетельство о регистрации ребенка (оригинал и копия)

4) Свидетельство о браке родителей в случае расхождения фамилии ребенка с родителем (оригинал и копия)

5) При регистрации ребенка вне прикрепленных территорий МКОУ СОШ № 15, но при постоянном проживании на территории с. Ивановского, иметь при себе акт свидетелей, подтверждающий данный факт (оригинал).

Информация
о приеме в 10 класс МКОУ СОШ № 15 с. Ивановское
в 2023-2024 учебном году


В 2023 – 2024 учебном году в МКОУ СОШ предполагается открытие двух 10 классов:
- профильный класс (психолого-педагогический);
- общеобразовательный класс.
Прием заявлений начинается после получения обучающимися аттестата об основном общем образовании.

Основной государственный экзамен (ОГЭ) - это форма государтсвенной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования. Проводится с целью осуществления контроля знаний, полученных выпускниками за 9 лет обучения, а также для приема в учреждения среднего профессионального образования.

Ссылка на страницу "ОГЭ"

Утверждено расписание проведения основного государственного экзамена (ОГЭ) в 2022 году.

Основной период ОГЭ-2022

Дата Предмет
20 мая иностранные языки
21 мая иностранные языки
23 мая математика
26 мая обществознание
1 июня история, физика, биология, химия
7 июня биология, информатика и ИКТ, география, химия
10 июня литература, физика, информатика и ИКТ, география
15 июня русский язык

Резервные дни основного периода ОГЭ-2022

Дата Предмет
27 июня по всем учебным предметам (кроме русского языка и математики)
28 июня русский язык
29 июня по всем учебным предметам (кроме русского языка и математики)
30 июня математика
1 июля по всем учебным предметам
2 июля по всем учебным предметам

Досрочный период ОГЭ-2022

Дата Предмет
21 апреля математика
25 апреля русский язык
28 апреля информатика и ИКТ, обществознание, химия, литература
4 мая история, биология, физика, география, иностранные языки

Резервные дни досрочного периода ОГЭ-2022

Дата Предмет
11 мая математика
12 мая русский язык
13 мая информатика и ИКТ, обществознание, химия, литература
16 мая история, биология, физика, география, иностранные языки
17 мая по всем учебным предметам

Дополнительный период ОГЭ-2022

Дата Предмет
5 сентября математика
8 сентября русский язык
12 сентября история, биология, физика, география
15 сентября обществознание, химия, информатика и ИКТ, литература, иностранные языки

Резервные дни дополнительного периода ОГЭ-2022

Дата Предмет
20 сентября математика
21 сентября русский язык
22 сентября по всем учебным предметам (кроме русского языка и математики)
23 сентября по всем учебным предметам (кроме русского языка и математики)
24 сентября по всем учебным предметам


Скачать Приказ об утверждении единого расписания и продолжительности проведения основного государственного экзамена по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2022 году

Итоговое сочинение в 11 классе и ЕГЭ

ЕГЭ по русскому языку – обязательный экзамен для всех 11-классников в 2021 году, поэтому рекомендуем каждому выпускнику ознакомиться с критериями оценивания, разработанными ФИПИ, а также узнать, как правильно составить план сочинения. Детально разобрав структуру сочинения, проработав возможные направления и подобрав оптимальные фразы клише из приведенных примеров, вы без труда сможете написать качественное сочинение за отведенное время, чем существенно повысите свои шансы на высокий результат и успешное поступление.

Направления тем итогового сочинения


Направления темы итогового сочинения на 2021/22 учебный год:
1. Человек путешествующий
2. Цивилизация и технологии
3. Преступление и Наказание
4. Книга (музыка, спектакль, фильм)
5. Кому на Руси жить хорошо? – вопрос гражданина

Сроки проведения итогового сочинения (изложения)

На 2020/21 учебный год

Основная дата проведения итогового сочинения (изложения): 1 декабря 2021 года.

Итоговое сочинение (изложение) для выпускников 11-х классов, как условие допуска к государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, для выпускников прошлых лет (по желанию), в целях использования его результатов при приеме на обучение по программам бакалавриата и специалитета в образовательные организации высшего образования, проводится в первую среду декабря, первую среду февраля и первую рабочую среду мая.


Результатом итогового сочинения (изложения) является «зачет» или «незачет».

В случае получения неудовлетворительного результата («незачет») за итоговое сочинение (изложение) или неявки по уважительным причинам обучающиеся вправе пересдать итоговое сочинение (изложение), но не более двух раз и только в сроки предусмотренные расписанием проведения итогового сочинения (изложения): 2 февраля 2022 года; 4 мая 2022 года.

Для сдачи ЕГЭ есть досрочный, основной и дополнительный этапы. К досрочному допускаются те, у кого нет возможности прийти на экзамен в апреле-мае: призывники, спортсмены, олимпиадники или те, кто уже освоил программу 11 классов и получил допуск педсовета. Пересдать ЕГЭ можно в дополнительный период.

Досрочный период

Досрочный период сдачи Единого государственного экзамена в 11-х классах в 2022 году планируется на конец марта и начало апреля.

21 марта — география, литература, химия

24 марта — русский язык

28 марта — математика (базовый и профильный уровни)

31 марта — письменная часть экзамена по иностранным языкам, история и физика

1 апреля — устная часть экзамена по иностранным языкам

4 апреля — информатика

7 апреля — обществознание и биология

Резервные дни запланированы на 11–15 апреля.

Основной период

Что нужно знать про основной этап:

  • резервные дни нужны для сдачи предметов, совпавших по времени в основном периоде;
  • проверка работ занимает обычно 7–14 дней — зависит от количества сдающих;
  • дольше всего проверяют математику и русский язык.

Расписание основного периода

27 мая — география, литература и химия

30 и 31 мая — русский язык

2 июня — математика профильного уровня

3 июня — математика базового уровня

6 июня — история и физика

9 июня — обществознание

14 июня — письменная часть по иностранным языкам (английский, французский, немецкий, испанский, китайский) и биология

16 и 17 июня — устная часть по иностранным языкам

20 и 21 июня — информатика

Резервные дни запланированы с 23 июня по 2 июля. Запланирован также дополнительный период — с 5 по 20 сентября.

Профильный психолого-педагогический класс

«Если педагогика хочет воспитывать человека во всех отношениях,

она должна узнать его во всех отношениях». – К.Д.Ушинский.

2

   

Уважаемые обучающиеся  и родители!

В 2024-2025 учебном году на базе МКОУ СОШ №15 для учащихся 10-х классов будет организовано обучение по психолого-педагогический направленности в рамках универсального профиля при реализации программ среднего общего образования.

Программа рассчитана на старшеклассников, которые

  • ориентированы на поступление на любые педагогические профили или направления, связанные с психологической подготовкой;
  • ориентированы на поступление в другие учреждения высшего образования на гуманитарные специальности;
  • желают пройти профильные пробы социально - гуманитарной направленности и развить общепрофессиональные компетенции, способствующие развитию конкурентоспособной личности.

При открытии класса психолого-педагогической направленности администрация и педагогический коллектив МКОУ «СОШ №15» руководствуется следующими нормативно-правовыми документами:

  • Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании Российской Федерации»;
  • Федеральным государственным образовательным стандартом среднего общего образования, утвержденным приказом Министерства  образования науки Российской Федерации от 17.05.2012 № 413 (с изменениями и дополнениями от 29 декабря 2014 г., 31 декабря 2015 г., 29 июня 2017 г. (далее - ФГОС СОО);
  • Примерной основной образовательной программой среднего общего образования (далее - ПООП СОО) (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 28 июня 2016 года № 2/16-з);
  • Постановлением Главного Государственного санитарного врача Российской Федерации «Об утверждении СанПиН 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи» от 28 сентября 2020 г. № 28;
  • Образовательной программы учебного предмета «Основы педагогики и психологии» для 10-11 классов общеобразовательных организаций, одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 18 марта 2022 г. № 1/22.

Цели, задачи, ожидаемые результаты создания и функционирования психолого-педагогических классов

Цели:

  • выявление педагогически одаренных школьников и формирование у них готовности к профессионально-личностному самоопределению;
  • интеграция педагогически одаренных школьников в профессиональное сообщество на этапе обучения в школе.

Образовательные задачи:

  • формирование у школьников представлений о человекоцентрированной профессиональной деятельности;
  • предоставление возможностей для получения опыта психолого-педагогической и социально-педагогической деятельности (профессиональные пробы);
  • развитие у школьников навыков XXI века (в том числе склонностей и способностей к психолого-педагогической деятельности).

Организационные задачи:

  • разработка системы выявления и сопровождения педагогически одаренных школьников, в том числе мониторинга результатов профильного обучения и профессионального самоопределения школьников;
  • создание условий для развития субъектности обучающихся через персонализацию профессиональных проб и создание индивидуальных учебных проектов;
  • разработка и реализация механизмов целевого обучения по педагогическим направлениям подготовки с установлением преференций для наиболее отличившихся обучающихся и выпускников психолого-педагогических классов.

Ожидаемые результаты:

Для обучающихся:

  • понимание своей индивидуальности;
  • развитие эмоционального интеллекта;
  • развитие личностных качеств и навыков;
  • развитие социальной активности и социальной ответственности, повышение самооценки;
  • расширение представлений о мире людей и мире профессий;
  • формирование позитивного и осмысленного имиджа педагогической профессии, профессионально-личностное самоопределение;
  • развитие психологических представлений об образовательном процессе и навыков по использованию психологических знаний в решении педагогических задач, развитие навыков самообразования и организации образовательных, учебных событий, повышение мотивации к образовательной деятельности.

Для МКОУ СОШ №15:

  • формирование новой педагогической культуры школы, основанной на поддержке педагогических инициатив детей, их образовательной самостоятельности и совместном педагогическом творчестве детей и взрослых, развитие новых форм и способов образования;
  • совершенствование системы учета образовательных результатов школьников;
  • повышение качества и персонализации образования;
  • подготовка выпускника нового типа, способного раньше начать движение в профессию;
  • активизация процессов профессионального самообразования сотрудников школ (новый профессионализм учителя, необходимость развития у него спектра компетенций, определяющих его готовность и умение быть в профессионально ориентированном диалоге с учениками, совместно проектировать и организовывать педагогические события);
  • расширение социального партнерства, в том числе с родителями учеников, создание условий для раннего проявления и развития педагогической одаренности школьников.

Учебный план для обучающихся «Психолого-педагогических классов» (10 – 11) предполагает для изучения на углубленном уровне дисциплин преимущественно из предметных областей «Русский язык и литература», «Иностранные языки» и «Общественные науки».

Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения Российской Федерации создала канал на платформе Телеграмм для обучающихся профильных психолого-педагогических классов и их педагогов - #ПЕДКЛАССЫРОССИИ. На этом канале будут размещаться актуальные новости и методические материалы, а также с помощью него можно будет дать обратную связь об учебном процессе.

Присоединиться к телеграмм-каналу можно по ссылке: https://t.me/vupf2022 - или с использованием QR-кода.   

1

 

ЖИЗНЬ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КЛАССА

МКОУ СОШ №15

Обучение в педагогическом классе МКОУ СОШ №15 началось в сентябре 2022 года.

Целями допрофессионального обучения и воспитания школьников являются формирование у старшеклассников представления о педагогической профессии, отношения к учителю как профессионалу, ориентирование учащихся в системе ценностей, которые отражают специфику педагогической деятельности, организация самопознания, развитие профессиональных интересов, профессиональное самоопределение, соотнесение собственных возможностей, особенностей с представлениями о профессии.

Для решения стоящих перед педагогическим классом задач учебный план включает в себя уроки основ педагогики, основ психологии, педагогический практикум и организацию педагогических проб.

Занятия по основам педагогики и основам психологии проходят в форме лекций, с использованием ИКТ, презентаций и носят теоретический характер.

На уроках педагогики и психологии мы изучали:

Возникновение и развитие педагогики и психологии, историю зарождения школы, лица и биографию выдающихся мыслителей, ученных и педагогов-новаторов;

Узнали ключевые определения педагогики и психологии, методы педагогического исследования и нормативные документы в образовании;

Некоторую методическую работу учителя и как готовиться к урокам.

И обязательно каждый раз возвращаемся к этическому кодексу педагога и психолога.

Уроки по истории педагогики позволили ученикам познакомиться с жизненным путем и образом мыслей выдающихся педагогов: Л.С.Выготский, В.А.Сухомлинским, А.С.Макаренко. Особенно интересно прошло занятие по историческому очерку жизни и смерти русского педагога, писателя, одного из основоположников научной педагогики в России Константи́на Дми́триевича Уши́нского. Такие занятия на мой взгляд, имеют и патриотическую направленность.

Обучение в психолого-педагогическом классе основывается не только на теоретическом аспекте знаний, но и большое значение уделяется практической деятельности.

Занятия по педагогическому практикуму проводятся в форме семинаров, где каждый участник выступал с небольшим сообщением, а также имел возможность высказать свое мнение и услышать мнение других учащихся.

Иногда занятия по педагогическому практикуму проводятся как проигрывание различных педагогических ситуаций. Положительной стороной этого вида занятий является то, что ребята готовы быть не только организаторами какого-то дела, но и его участниками. го

Самые любимые уроки для учащихся психолого-педагогическом класса – то уроки, которые проходят в игровой форме, где ученики изучают педагогические игры и психологические тренинги, их назначение и методику проведения, а также сами активно принимают участие в них.

Зная трудности, которые возникают у тех, кто организует мероприятие, они стараются помочь, поддержать одноклассников.

У ребят происходит изменение в отношении к «педагогу», изменяется и позиция ученика. Это является важным шагом в процессе осознания деятельности учителя.

В результате на занятиях, практикумах, во время семинаров старшеклассники познают себя, свои возможности и ограничения, познают профессию, соотносят требования профессии и индивидуальных целей, ценностей особенностей; идет процесс активного самоопределения личности.

WhatsApp_Image_2022-11-28_at_19.52.44_1.jpeg WhatsApp_Image_2022-11-22_at_10.41.59_2.jpeg WhatsApp_Image_2022-11-22_at_10.41.59_1.jpeg WhatsApp_Image_2022-11-22_at_10.42.01.jpeg
photo_5_2024-07-22_23-12-09.jpg WhatsApp_Image_2022-11-22_at_10.42.00.jpeg WhatsApp_Image_2022-11-25_at_11.20.05.jpeg WhatsApp_Image_2022-11-22_at_10.41.58.jpeg
photo_1_2024-07-22_23-11-58.jpg photo_1_2024-07-22_23-12-09.jpg photo_4_2024-07-22_23-12-09.jpg photo_10_2024-07-22_23-12-20.jpg
photo_4_2024-07-22_23-12-31.jpg photo_5_2024-07-22_23-12-31.jpg WhatsApp_Image_2022-11-28_at_19.52.39_1.jpeg WhatsApp_Image_2022-11-28_at_19.52.41_1.jpeg
photo_7_2024-07-22_23-11-58.jpg WhatsApp_Image_2022-11-28_at_19.52.38_1.jpeg WhatsApp_Image_2022-11-28_at_19.52.40_1.jpeg  photo_4_2024-07-22_23-11-58.jpg
photo_3_2024-07-22_23-11-58.jpg WhatsApp_Image_2022-11-28_at_19.52.43.jpeg WhatsApp_Image_2022-11-28_at_19.52.43_1.jpeg photo_11_2024-07-22_20-30-13.jpg

 

 УЧАСТИЕ В МЕРОПРИЯТИЯХ

2023-2024 учебный год

Психологический турнир между учащихся психолого-педагогических

классов МКОУ СОШ №15 «Моя первая проба»

4 октября 2023 года в МКОУ СОШ №15 впервые прошел Психологический турнир между учащихся психолого-педагогических классов «Моя первая проба».

Участвовали: команда 11 «А» класса «Семья» и команда 10 «А» класса «Апельсин». 

В игре было 5 раундов: «Визитная карточка», «Разминка», «Конкурс капитанов», «Творческий конкурс» и «Домашнее задание». 

В процессе турнира участники проявляли эрудицию и логическое мышление, умение держаться на публике, и просто веселиться.  Улыбки и смех рекой лились со всех сторон.

Цель турнира:

    • активизация познавательного интереса,  повысить интерес учащихся к изучению психологии и самого себя.
    • поднятие общего эмоционального тонуса.
    • развитие навыков сотрудничества, чувства единения

Подводя итог турнира, жюри пришли к единогласному решению, что победила дружба. И конечно не обошлось без сюрприза, организаторы мероприятия приготовили для участников сладкие призы. 

_2oieNW50J_8vBf3PYaE6SK2zEd01gUWZZ08T-o_plEVXByzfqIvEHuP5BOlo4VbJ8ZigckT2roUfwG2cTaN2P2P.jpg I1g2rvWbYloOJ22m7oHMTZHxrO4DngKSQkaKKeDdjHERPAa-qB0OKsSZO900C4M_Ug7Z0RXUEtzaSIA5Jqb-YNqh.jpg
rAsm5t_DyAbIgKO6ZjJfHuGnXsCDNerZWUhsy5RSQYqo0x2fCOJlqLNvAHwA14zOFl9Gcy6wg09Gg_qc8PacXdRa.jpg p5_EJxCzvnt00zxWsyQa1nQBj9OQT2sxbXFiJNitKirM8LBVo_maWbuEP7d8g0z7GT5PGprkb66WKRGUoFoH3eYX.jpg

 

  Участие МКОУ СОШ №15 в Программе «Педагог Будущего»

С 15 ноября по 15 марта (4 месяца) МКОУ СОШ №15 участвовала в программе, которая реализовывалась в соответствии  с социально-гуманитарной  направленностью, ориентирована на развитие интересов детей в сфере профессионального выбора будущей профессии (Педагог дополнительного образования).

Программа была рассчитана на 30 учебных часов. Каждая тема включала в себя практическое и теоретическое занятие. Методы ведения занятий выбирались исходя из их выраженной практической направленности. Приоритетными формами обучения являлись: проектная и исследовательская деятельность, практики, игровые технологии, групповые дискуссии, ролевое проигрывание.

В процессе обучения использовался различный дидактический материал: презентации по темам курса, плакаты, раздаточный материал.

Цели программы - выработать у школьников осознанное отношение к труду, профессиональному самоопределению в условиях свободы выбора сферы деятельности в соответствии со своими возможностями, способностями и с учетом требований рынка труда.

Занятия проходили на базе школы в учебном кабинете с использованием ИКТ технологий. В кабинете обязательное наличие интерактивной доски, компьютера с выходом в интернет, аудиосистемы.

По окончанию данной программа «Педагог будущего» в феврале месяце 2024 года обучающаяся 10 А класса, а именно педагогического класса «Апельсин» Агаева Яна приняла участие в муниципальном этапе окружного конкурса, для будущих педагогов дополнительного образования «Лига знатоков». Участниками Конкурса являлись ученики 8-11 классов обучающихся образовательных организаций Кочубеевского округа, проявившие наиболее выдающие способности по программе «Педагог будущего».

Яна в вышеуказанном конкурсе заглянула в свое «будущее» и представила свое профессионально-личностное становление и развитие себя как педагога дополнительного образования посредством разработки самопрезентации. Следующим заданием было разработка информационно-рекламного материала о возможностях и содержании дополнительной общеобразовательной программы на бумажных и/или электронных носителях и представление его при проведении мероприятия по привлечению учащихся. Далее Яна разработала и провела фрагмент занятия для освоения учащимися избранного вида деятельности. Дети выполняли своими руками поделку к 8 Марта «Веселая полянка». И последним заданием было разработка и представление плана досуговых мероприятий для учащихся по определенной тематике. Яна со всеми заданиями справилась и получила свидетельство участника данного конкурса.

Снимок_экрана_638.png 3.doc.jpg 1.doc.jpg
4.doc.jpg 5.doc.jpg  

 

 Всероссийская олимпиада по педагогике «Хрустальное яблоко»

С 23 февраля 2024 г. по 14 марта 2024 г. учащиеся 11А психолого-педагогического класса приняли участие в заочном (отборочном) туре во Всероссийской (с международным участием) олимпиаде по педагогике «Хрустальное яблоко» для обучающихся 9-11 классов общеобразовательных школ на базе Северо-Кавказского федерального университета.

К участию в олимпиаде приглашались обучающиеся 9-11 классов общеобразовательных школ в составе команд из 5 человек. Участниками из нашей школы этими ребятами стали:

Назаренко Роман Михайлович

Попова Виктория Денисовна

Соловьева Анастасия Романовна

Мамаева Алина Андреевна

Запорожец Анастасия Сергеевна

Ребята в ходе конкурса выполнили следующие задания:

- Видеовизитку. Видеовизитка – видеозапись длительностью до 5 минут, включающая представление участников команды.

- Видеорепортаж. Видеорепортаж – видеозапись длительностью до 7 минут. Тема видеорепортажа: «Наши педагогические династии».

Команда показали своё мастерство, при этом проявила усердие, творчество, терпение, любовь к родной школе и учителям, выполняя видеорепортаж «Наши педагогические династии».

В завершение олимпиады, участники были награждены дипломами и грамотами. Ребята прошли в следующий тур. Поздравляем участников олимпиады и желаем творческих успехов!

Посещение мероприятия "Торжественное закрытие Года педагога и наставника"

04 марта 2024 года обучающихся педагогических классов (10А, 11А) сделали выезд на мероприятие «Торжественное закрытие Года педагога и наставника» в Районный дворец культуры (Кочубеевское). Аплодисментами и выкрикиванием ликующих фраз, ребята поддержали своего любимого учителя математики Лыкова Ивана Павловича, который стал лауреатом конкурса «Учитель года -2024» в номинации «Лучший учитель»  получал заслуженую награду.

  photo_2_2024-07-22_20-00-53.jpgphoto_1_2024-07-22_20-00-53.jpg

 

«Урок информатики»

10 апреля 2024 года в МКОУ СОШ №15 прошел урок информатики в 5 классе с участием обучающихся педагогического 11А класса. Тема урока «Изучаем инструменты графического редактора Paint». С помощью инструментов графического редактора ребята в парах «ученик 5 класса – ученик педагогического класса» выполнили очень красивые цифровые рисунки. Каждая пара создала сказочные мирки, что способствует умению в совершенстве овладеть программами.

Думаю, польза от этого урока обязательно будет. Всегда интересно увидеть и узнать что-то новое учащимся младших классов от старшеклассников, может быть, вдохновиться на обучение как минимум, рисовать с помощью инструментов графического редактора Paint, а потом уже в фотошопе, и в других специальных программах, коих уже создано великое множество.

 photo_11_2024-07-22_20-30-13.jpg  photo_9_2024-07-22_20-30-13.jpg  photo_7_2024-07-22_20-30-13.jpg  photo_8_2024-07-22_20-30-13.jpg
photo_1_2024-07-22_20-30-13.jpg photo_3_2024-07-22_20-30-13.jpg photo_2_2024-07-22_20-30-13.jpg photo_6_2024-07-22_20-30-13.jpg

 

«Разговоры о важном»

В понедельник, 6 мая 2024 года, в нашей школе, прошли классные часы из цикла «Разговоры о важном», которые в начальных классах провели учащиеся педагогического 10 А класса. Занятия посвящены одному из важнейших событий в современной российской истории - Дню Победы в Великой Отечественной войне.

Классные часы 6 мая приурочены к Дню Победы, который в России празднуют 9 мая. На занятии детям напомнили и о другой важной дате, связанной с Великой Отечественной войной - 80-летии со дня освобождения Севастополя и Крыма от фашистских захватчиков.

Цель урока - сформировать у учащихся представление о подвиге, совершенном героями войны, заложить основы уважения к истории своей страны и благодарности тем, кто защищал Родину в прошлом и защищает ее в настоящем.

Классные часы прошли в формате познавательной беседы с использованием презентаций и видеороликов.

Учащиеся педагогического класса ответственно подошли к подготовке к данному уроку. За несколько дней до занятия учащиеся педагогического класса попросили детей подготовить небольшой рассказ о членах своей семьи, участвовавших в Великой Отечественной войне, и принести их фотографии. Обсуждение этих сообщений стало центральным элементом урока во всех классах. Также детям начальной школы были сделаны сообщения о военной операции в Украине и им было предложено написать  письма солдатам СВО. Детям начальной и учащимся педагогического класса было очень интересно!!!

 photo_10_2024-07-22_19-44-27.jpg  photo_14_2024-07-22_19-44-27.jpg
 photo_15_2024-07-22_19-44-27.jpg  photo_9_2024-07-22_19-44-27.jpg