Ссылка на анкетуhttp://resurs-online.ru/Form.aspx?Guid=824bc36f-d23e-4ca9-baac-8b1cf8199030
(перейдите по ссылке)
Ссылка на печатную форму анкетыhttp://resurs-online.ru/Files/Forms/Form2579.pdf
(перейдите по ссылке)
Ссылка на скачивание баннера результатов независимой оценкиhttp://files.region-systems.ru/Oko/NOKO-itog.png
Ссылка на результаты анкетированияhttp://resurs-online.ru/Report-Org.aspx?Guid=824bc36f-d23e-4ca9-baac-8b1cf8199030
Вся информация о правилах приема детей в 1 класс находится на странице "Зачисление в 1 класс"
Прием документов ведет секретарь Антонян Арпине Мукучевна.
Время приема документов в образовательной организации:
понедельник - пятница с 08.00 до 11.00 и с 13:00 до 14:00
При приеме заявлений на обучение детей в первый класс при себе иметь:
1) Паспорт родителя (оригинал и копия)
2) Свидетельство о рождении ребенка (оригинал и копия)
3) Свидетельство о регистрации ребенка (оригинал и копия)
4) Свидетельство о браке родителей в случае расхождения фамилии ребенка с родителем (оригинал и копия)
5) При регистрации ребенка вне прикрепленных территорий МКОУ СОШ № 15, но при постоянном проживании на территории с. Ивановского, иметь при себе акт свидетелей, подтверждающий данный факт (оригинал).
Информация
о приеме в 10 класс МКОУ СОШ № 15 с. Ивановское
в 2024-2025 учебном году
В 2024 – 2025 учебном году в МКОУ СОШ предполагается открытие двух 10 классов:
- профильный класс (психолого-педагогический);
- общеобразовательный класс.
Прием заявлений начинается после получения обучающимися аттестата об основном общем образовании.
Основной государственный экзамен (ОГЭ) - это форма государтсвенной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования. Проводится с целью осуществления контроля знаний, полученных выпускниками за 9 лет обучения, а также для приема в учреждения среднего профессионального образования.
Утверждено расписание проведения основного государственного экзамена (ОГЭ) в 2022 году.
Основной период ОГЭ-2022
Дата | Предмет |
20 мая | иностранные языки |
21 мая | иностранные языки |
23 мая | математика |
26 мая | обществознание |
1 июня | история, физика, биология, химия |
7 июня | биология, информатика и ИКТ, география, химия |
10 июня | литература, физика, информатика и ИКТ, география |
15 июня | русский язык |
Резервные дни основного периода ОГЭ-2022
Дата | Предмет |
27 июня | по всем учебным предметам (кроме русского языка и математики) |
28 июня | русский язык |
29 июня | по всем учебным предметам (кроме русского языка и математики) |
30 июня | математика |
1 июля | по всем учебным предметам |
2 июля | по всем учебным предметам |
Досрочный период ОГЭ-2022
Дата | Предмет |
21 апреля | математика |
25 апреля | русский язык |
28 апреля | информатика и ИКТ, обществознание, химия, литература |
4 мая | история, биология, физика, география, иностранные языки |
Резервные дни досрочного периода ОГЭ-2022
Дата | Предмет |
11 мая | математика |
12 мая | русский язык |
13 мая | информатика и ИКТ, обществознание, химия, литература |
16 мая | история, биология, физика, география, иностранные языки |
17 мая | по всем учебным предметам |
Дополнительный период ОГЭ-2022
Дата | Предмет |
5 сентября | математика |
8 сентября | русский язык |
12 сентября | история, биология, физика, география |
15 сентября | обществознание, химия, информатика и ИКТ, литература, иностранные языки |
Резервные дни дополнительного периода ОГЭ-2022
Дата | Предмет |
20 сентября | математика |
21 сентября | русский язык |
22 сентября | по всем учебным предметам (кроме русского языка и математики) |
23 сентября | по всем учебным предметам (кроме русского языка и математики) |
24 сентября | по всем учебным предметам |
Итоговое сочинение в 11 классе и ЕГЭ
ЕГЭ по русскому языку – обязательный экзамен для всех 11-классников в 2021 году, поэтому рекомендуем каждому выпускнику ознакомиться с критериями оценивания, разработанными ФИПИ, а также узнать, как правильно составить план сочинения. Детально разобрав структуру сочинения, проработав возможные направления и подобрав оптимальные фразы клише из приведенных примеров, вы без труда сможете написать качественное сочинение за отведенное время, чем существенно повысите свои шансы на высокий результат и успешное поступление.
Направления тем итогового сочиненияНаправления темы итогового сочинения на 2021/22 учебный год: |
Сроки проведения итогового сочинения (изложения)На 2020/21 учебный год Основная дата проведения итогового сочинения (изложения): 1 декабря 2021 года. Итоговое сочинение (изложение) для выпускников 11-х классов, как условие допуска к государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, для выпускников прошлых лет (по желанию), в целях использования его результатов при приеме на обучение по программам бакалавриата и специалитета в образовательные организации высшего образования, проводится в первую среду декабря, первую среду февраля и первую рабочую среду мая. Результатом итогового сочинения (изложения) является «зачет» или «незачет». В случае получения неудовлетворительного результата («незачет») за итоговое сочинение (изложение) или неявки по уважительным причинам обучающиеся вправе пересдать итоговое сочинение (изложение), но не более двух раз и только в сроки предусмотренные расписанием проведения итогового сочинения (изложения): 2 февраля 2022 года; 4 мая 2022 года. Для сдачи ЕГЭ есть досрочный, основной и дополнительный этапы. К досрочному допускаются те, у кого нет возможности прийти на экзамен в апреле-мае: призывники, спортсмены, олимпиадники или те, кто уже освоил программу 11 классов и получил допуск педсовета. Пересдать ЕГЭ можно в дополнительный период. Досрочный периодДосрочный период сдачи Единого государственного экзамена в 11-х классах в 2022 году планируется на конец марта и начало апреля. 21 марта — география, литература, химия 24 марта — русский язык 28 марта — математика (базовый и профильный уровни) 31 марта — письменная часть экзамена по иностранным языкам, история и физика 1 апреля — устная часть экзамена по иностранным языкам 4 апреля — информатика 7 апреля — обществознание и биология Резервные дни запланированы на 11–15 апреля. Основной периодЧто нужно знать про основной этап:
Расписание основного периода27 мая — география, литература и химия 30 и 31 мая — русский язык 2 июня — математика профильного уровня 3 июня — математика базового уровня 6 июня — история и физика 9 июня — обществознание 14 июня — письменная часть по иностранным языкам (английский, французский, немецкий, испанский, китайский) и биология 16 и 17 июня — устная часть по иностранным языкам 20 и 21 июня — информатика Резервные дни запланированы с 23 июня по 2 июля. Запланирован также дополнительный период — с 5 по 20 сентября. |
Организация воспитательного процесса
психолого-медико-педагогическая комиссия
- Информация о материале
- Просмотров: 77
психолого-медико-педагогическая комиссия
Министерство образования Ставропольского края
Государственное бюджетное образовательное учреждение
«Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции»,
село Кочубеевское (ГБОУ ЦППРК, село Кочубеевское)
357000, Ставропольский край, село Кочубеевское, улица Титова, дом 1,
тел.8(86550)- 2-09-14, эл.адрес: kochubcpprk@mail.ru
ОГРН 1062648015143, ИНН 2610017753, КПП 261001001, ОКПО 96183413
Порядок обращения в ТПМПК ГБОУ ЦППРК, село Кочубеевское
Как записать ребенка на ТПМПК?
Внимание! Прием ведется только по предварительной записи.
Запись на обследование осуществляется родителями (законными представителями):
- понедельник (с 8:00 до 12:00; с 13:00 до 16:00),
- вторник (с 14:00 до 16:00),
- четверг (с 14:00 до 16:00).
по телефону (8-86550) 2-09-14;
непосредственно в ГБОУ ЦППРК ТПМПК по адресу: село Кочубеевское, улица Титова, 1.
Для проведения обследования ребенка его родители (законные представители) предъявляют в комиссию документ, удостоверяющий их личность, документы, подтверждающие полномочия по представлению интересов ребенка, а также представляют следующие документы:
-
заявление о проведении или согласие на проведение обследования ребенка в комиссии;
-
копию паспорта или свидетельства о рождении ребенка (предоставляются с предъявлением оригинала или заверенной в установленном порядке копии);
-
направление образовательной организации, организации, осуществляющей социальное обслуживание, медицинской организации, другой организации (при наличии);
-
заключение (заключения) психолого-педагогического консилиума (ППк) образовательной организации или специалиста (специалистов), осуществляющего психолого-педагогическое сопровождение обучающихся в образовательной организации (для обучающихся образовательных организаций) (при наличии);
-
заключение (заключения) ТПМПК / ЦПМПК (оригинал, копию) о результатах ранее проведенного обследования ребенка (при наличии);
-
выписку из медицинской карты ребенка (форма № 027-У) с заключением врачей: педиатра, отоларинголога (при нарушенном слухе- аудиограмма), офтальмолога (с указанием остроты зрения в очках и без них), невролога, психиатра ( с заключением по МКБ -10), врачей, у которых находится на диспансерном учете: ортопеда, хирурга, фтизиатра и др.;
-
представление-характеристика обучающегося, на официальном бланке организации с указанием даты написания, заверенная подписью директора и печатью образовательной организации;
-
копии письменных работ по русскому (родному) языку, математике (контрольные-!), результаты самостоятельной продуктивной деятельности ребенка (заверенные подписью директора и печатью образовательной организации);
-
табель успеваемости за текущей учебный год на официальном бланке организации с указанием даты написания, заверенный подписью директора и печатью образовательной организации;
-
лист контроля динамики развития ребенка (воспитанника/ учащегося);
-
справка МСЭ по инвалидности (оригинал, копию);
-
индивидуальная программа реабилитации и (ИПР) ребенка-инвалида (оригинал, копию);
-
справка с диагнозом основного заболевания по которому было предоставлено обучение на дому или пребывание в лечебно-профилактическом учреждении;
-
справка врачебной комиссии (ВК);
-
справка об обучении на дому или справка о нахождении в лечебно-профилактическом учреждении, заверенная печатью и подписью руководителя;
-
заключения врачей, выданные на официальных бланках медицинских организаций: невролога, (по месту жительства), оториноларинголога /лор-врача (по месту жительства), офтальмолога /окулиста (по месту жительства), психиатра (по месту жительства /СККСПБ № 1 (тел. 8(8652) 99-17-83, 8(8652) 56-04-57; г.Ставрополь, ул. Ленина, 441)), сурдолога представляется на ребенка с нарушением слуха), ортопеда (представляется на ребенка с нарушением опорно-двигательного аппарата);
-
справка об обучении с указанием программы обучения, в том числе, адаптированной основной общеобразовательной программы/специальной (коррекционной) общеобразовательной программы (для обучающихся с ОВЗ, выданная на официальном бланке организации с указанием даты написания, заверенная подписью директора и печатью образовательной организации, или аттестат об образовании и его ксерокопию (для выпускников прошлых лет);
-
справка отдела образования администрации Кочубеевского муниципального округа о зачислении или не зачислении ребенка в образовательную организацию (представляется на неорганизованного ребенка);
-
копия приказа образовательной организации об организации индивидуального обучения на дому (при наличии), заверенная в установленном порядке, с приложением обоснования приказа – справка, об организации обучения на дому по медицинским показаниям, или её ксерокопия, заверенная директором образовательной организации.
Ссылка на официальный сайт ГБОУ ЦППРК, село Кочубеевское ТПМПК:
https://region67.region-systems.ru/Creativity.aspx?IdU=kochubcpprk&IdP=1857&IdA=9
Дополнительное образование
- Информация о материале
- Просмотров: 421
Разговоры о важном
- Информация о материале
- Просмотров: 1375
С нового учебного года во всех школах и колледжах страны каждый понедельник начинается с занятия «Разговоры о важном». Основные темы связаны с ключевыми аспектами жизни человека в современной России.
Основы религиозных культур и светской этики
- Информация о материале
- Просмотров: 1342
График проведения родительских собраний в 3-х классах МКОУ СОШ №15 по выбору учебного модуля ОРКСЭ для изучения в 2023-2024 учебном году
№ п/п |
класс |
дата |
время |
кабинет |
1. |
3а |
14.03.2024 |
18:00 |
№ 10 |
2. |
3б |
14.03.2024 |
17:00 |
№ 24 |
3. |
3в |
14.03.2024 |
18:00 |
№ 23 |
4. |
3г |
14.03.2024 |
18:00 |
№ 21 |
5. |
3д |
14.03.2024 |
18:00 |
№ 7 |
Информация о преподавании в 4-х классах образовательных организаций комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики»
Уважаемые родители!
В 4-х классах образовательных организаций Российской Федерации осуществляется преподавание комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики», включающего шесть учебных модулей по выбору семьи, родителей (законных представителей) школьника:
«Основы православной культуры»;
«Основы исламской культуры»;
«Основы буддийской культуры»;
«Основы иудейской культуры»;
«Основы мировых религиозных культур»;
«Основы светской этики».
Функциональная грамотность
- Информация о материале
- Просмотров: 1681
Функциональная грамотность – это способность человека использовать приобретаемые в течение жизни знания для решения широкого диапазона жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений.
Составляющие функциональной грамотности:
1. Читательская грамотность – способность человека понимать и использовать письменное тексты, размышлять о них и заниматься чтением, чтобы достигать своих целей, расширять свои знания и возможности, участвовать в социальной жизни.
2. Естественно-научная грамотность - способность человека занимать активную гражданскую позицию по вопросам, связанным с естественно-научными идеями: научно объяснять явления; понимать особенности естественно-научного исследования; интерпретировать данные и использовать научные доказательства.
3. Математическая грамотность - способность формулировать, применять и интерпретировать математику в разнообразных контекстах: применять математические рассуждения; использовать математические понятия и инструменты.
4. Финансовая грамотность – знание и понимание финансовых понятий и финансовых рисков, а также навыки, мотивацию и уверенность, необходимые для принятия эффективных решений в разнообразных финансовых ситуациях, способствующих улучшению финансового благополучия личности и общества, а также возможности участия в экономической жизни.
5. Креативное мышление.
6. Глобальные компетенции. Под глобальными компетенциями в исследовании понимаются способности:
- критически рассматривать с различных точек зрения проблемы глобального характера и межкультурного взаимодействия;
- осознавать, как культурные, религиозные, политические, расовые и иные различия влияют на восприятие, суждения и взгляды людей;
- вступать в открытое, уважительное и эффективное взаимодействие с другими людьми на основе разделяемого всеми уважения к человеческому достоинству.
Глобальные компетенции включают способность эффективно действовать индивидуально или в группе в различных ситуациях. Оцениваются также заинтересованность и осведомленность о глобальных тенденциях развития, управление поведением, открытость к новому, эмоциональное восприятие нового.
Навигатор дополнительного образования детей
- Информация о материале
- Просмотров: 2447
Инструкция по регистрации личного кабинета родителя (законного представителя) в Навигаторе дополнительного образования детей Ставропольского края
Организация воспитательной работы
- Информация о материале
- Просмотров: 2325
Воспитание — великое дело: им решается участь человека.
В. Г. Белинский
- Календарный планвоспитательной работы на 2022 - 2023 уч.год
- Расписание кружков на 2022-2023 учебный год
- Расписание секций на 2022-2023 учебный год
- План воспитательной работы МКОУ СОШ №15 на 2021-2022 учебный год
-
Программа воспитания и социализации обучающихся МКОУ СОШ №15 в соответствии с ФГОС 2021-2022 уч.год
Программа воспитания МКОУ СОШ № 15 с. Ивановское
Участниками образовательных отношений являются педагогическиеи другие работники МКОУ СОШ №15 (далее – Школа), обучающиеся, их родители (законные представители), представители иных организаций, участвующие в реализации образовательного процесса в соответствии с законодательством Российской Федерации, локальными актами Школы. Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся имеют преимущественное право на воспитание своих детей. Содержание воспитания обучающихся в Школе определяется содержанием российских базовых (гражданских, национальных) норм и ценностей, которые закреплены в Конституции Российской Федерации. Эти ценности и нормы определяют инвариантное содержание воспитания обучающихся. Вариативный компонент содержания воспитания обучающихся включает духовно-нравственные ценности культуры, традиционных религий народов России.
Воспитательная деятельность в Школе планируется и осуществляется в соответствии с приоритетами государственной политики в сфере воспитания, установленными в Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года (распоряжение Правительства Российской Федерации от 29 мая 2015г. № 996-р). Приоритетной задачей Российской Федерации в сфере воспитания детей является развитие высоконравственной личности, разделяющей российские традиционные духовные ценности, обладающей актуальными знаниями и умениями, способной реализовать свой потенциал в условиях современного общества, готовой к мирному созиданию и защите Родины.
1.1 Цель и задачи воспитания обучающихся
Современный российский национальный воспитательный идеал—высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающий ответственность за настоящее и будущее страны, укоренённый в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации.
В соответствии с этим идеалом и нормативными правовыми актамиРоссийской Федерации в сфере образования цель воспитания обучающихсяв Школе: развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в российском обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства, формирование у обучающихся чувства патриотизма, гражданственности, уважения к памяти защитников Отечества и подвигам Героев Отечества, закону и правопорядку, человеку труда и старшему поколению, взаимного уважения, бережного отношения к культурному наследию и традициям многонационального народа Российской Федерации, природе и окружающей среде.
Задачи воспитания обучающихся в Школе:
- Усвоение ими знаний норм, духовно-нравственных ценностей, традиций, которые выработало российское общество (социально значимых знаний).
- Формирование и развитие личностных отношений к этим нормам, ценностям, традициям (их освоение, принятие).
- Приобретение соответствующего этим нормам, ценностям, традициям социокультурного опыта поведения, общения, межличностных и социальных отношений, применения полученных знаний.
- Достижение личностных результатов освоения общеобразовательных программ в соответствии с ФГОС.
Личностные результаты освоения обучающимися общеобразовательных программ включают осознание ими российской гражданской идентичности, сформированность у них ценностей самостоятельности и инициативы, готовность обучающихся к саморазвитию, самостоятельности и личностному самоопределению, наличием мотивации к целенаправленной социально значимой деятельности, сформированность внутренней позиции личности как особого ценностного отношения к себе, окружающим людям и жизни в целом.
Воспитательная деятельность в Школе планируется и осуществляется на основе аксиологического, антропологического, культурно-исторического, системно-деятельностного, личностно-ориентированного подходов и с учётом принципов воспитания: гуманистической направленности воспитания, совместной деятельности детей и взрослых, следования нравственному примеру, безопасной жизнедеятельности, инклюзивности, возрастосообразности.
1.2 Направления воспитания
Программа реализуется в единстве учебной и воспитательной деятельности Школы по основным направлениям воспитания в соответствии с ФГОС:
- Гражданское воспитание — формирование российской гражданской идентичности, принадлежности к общности граждан Российской Федерации, к народу России как источнику власти в Российском государстве и субъекту тысячелетней российской государственности, уважения к правам, свободам и обязанностям гражданина России, правовой и политической культуры;
- патриотическое воспитание — воспитание любви к родному краю, Родине, своему народу, уважения к другим народам России; историческоепросвещение, формирование российского национального исторического сознания, российской культурной идентичности;
- духовно-нравственное воспитание — воспитание на основе духовно-нравственной культуры народов России, традиционных религий народов России, формирование традиционных российских семейных ценностей; воспитание честности, доброты, милосердия, сопереживания, справедливости, коллективизма, дружелюбия и взаимопомощи, уважения к старшим, к памяти предков, их вере и культурным традициям;
- эстетическое воспитание — формирование эстетической культуры на основе российских традиционных духовных ценностей, приобщение к лучшим образцам отечественного и мирового искусства;
- физическое воспитание, формирование культуры здорового образа жизни и эмоционального благополучия — развитие физических способностей с учётом возможностей и состояния здоровья, навыков безопасного поведении я в природной и социальной среде, чрезвычайных ситуациях;
- трудовое воспитание — воспитание уважения к труду, трудящимся, результатам труда (своего и других людей), ориентация на трудовую деятельность, получение профессии, личностное самовыражение в продуктивном, нравственно достойном труде в российском обществе, достижение выдающихся результатов в профессиональной деятельности;
- экологическое воспитание — формирование экологической культуры, ответственного, бережного отношения к природе, окружающей среде на основе российских традиционных духовных ценностей, навыков охраны, защиты, восстановления природы, окружающей среды;
- ценности научного познания — воспитание стремления к познанию себя и других людей, природы и общества, к получению знаний, качественного образования с учётом личностных интересов и общественных потребностей.